МПЗ | Автомобиль ремонтно-сварочный АРС на газомоторном шасси КАМАЗ спешит в первый российский город для ИТ-специалистов Иннополис
Мытищинский приборостроительный завод
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИКонтактыО КОМПАНИИ
Главная  КАТАЛОГКАТАЛОГРЕМОНТ И СЕРВИС КонтактыО компании
Автомобиль ремонтно-сварочный АРС на газомоторном шасси КАМАЗ спешит в первый российский город для ИТ-специалистов Иннополис (08.10.2018)

Мытищинский приборостроительный завод гордится своим вкладом в Государственную программу на 2018-2022гг «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива» **. В тесном сотрудничестве с подразделениями ПАО "ГАЗПРОМ" разработаны и серийно выпускаются специальные автомобили, представляющие практически весь модельный ряд автоспецтехники, на газомоторном шасси.

В частности, для ООО «Газпром трансгаз Казань» * изготовлены две современные передвижные мастерские АРС. Автомобиль ремонтно-сварочный АРС на газомоторном шасси КАМАЗ обладает высокими потребительскими свойствами, соответствует критериям качества и надежности. Кроме того, он отвечает требованиям экономичности, экологичности и безопасности использования природного газа в качестве моторного топлива. Автомобили предназначены для монтажа, диагностических, профилактических и аварийно-восстановительных работ на трассах трубопроводов.

Автомобиль ремонтно-сварочный АРС на газомоторном шасси КАМАЗ

"Ситуация на топливном рынке страны – стремительный рост стоимости бензина и дизельного топлива обязательно подтолкнет население к тому, чтобы рассматривать газ как альтернативу. Сегодня по Республике уже ездят более 5 тыс. газомоторных машин. «Газпром трансгаз Казань» собственным примером показывает, насколько это выгодно: более 50 процентов техники Общества уже ездит на газе. В этом году будут приобретены еще 118 единиц автопарка. Газ почти втрое меньше стоит бензина и дизтоплива. Это и экология, и чистота. Я бы перевел весь транспорт на газ. Газ на сегодня – самый доступный вид топлива для транспорта. Оборудование окупается за два года, а дальше – только выгода". Генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Казань» Рафкат Кантюков

*ООО «Газпром трансгаз Казань»: Эксплуатация магистральных газопроводов в зоне своего обслуживания Единой системы газоснабжения Российской Федерации, эксплуатация сетей низкого давления, проектирование систем газоснабжения, капитальный и восстановительный ремонт действующих газопроводов и объектов газового хозяйства, транспортировка и поставка углеводородного сырья потребителям Российской Федерации и Республики Татарстан. Обеспечение эффективности и безопасности эксплуатации системы транспортировки природного газа и стабильная работа газораспределительной системы Республики – ключевая задача Общества.

**Использование газомоторного топлива – это одно из немногих экологичных решений, которое окупается прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на ГСМ. Главным образом это происходит за счет разницы цен на бензин и газ. Стоимость последнего ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки Аи-92. Таким образом, перевод транспортных средств на газ выгоден за счет сокращения затрат на автомобильное топливо как для коммерческих и государственных предприятий, у которых снижаются издержки на содержание автопарков, так и для граждан, которые могут экономить на бензине. Вдобавок, при переводе транспортных единиц государственного автопарка на альтернативные виды топлива в госбюджете останутся неизрасходованными миллиарды рублей.

Кроме того, использование газомоторного топлива увеличивает срок эксплуатации транспортных средств и удешевляет их техническое обслуживание. В отличие от бензинового и дизельного топлива, оно имеет лучшие антидетонационные характеристики (октановое число газомоторного топлива достигает 100-105 единиц), обеспечивает легкость приготовления равномерной топливовоздушной смеси. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче". При переходе с жидкого топлива на газомоторное увеличиваются продолжительность работы двигателя до капремонта и срок замены масла, реже требуется замена свечей зажигания, суммарная токсичность выбросов в 2-5 раз меньше. Ресурс двигателя увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с бензиновым.

В настоящее время в ряде регионов России инициируется вопрос о применении налоговых льгот, предусматривающих 50% снижение ставки транспортного налога в отношении автомобилей, использующих газомоторное топливо, ведется работа по совершенствованию нормативной базы. По инициативе ООО «Газпром газэнергосеть» при ТПП РФ и Минэнерго РФ созданы рабочие группы, аккумулирующие предложения заинтересованных предприятий по совершенствованию законодательного обеспечения сферы использования газомоторного топлива. Таким образом, ведется активная работа по разработке правового механизма, призванного не только сократить издержки на содержание транспортных средств, но и поощряющего переход на газомоторное топливо.

По материалам www.gazpromlpg.ru


 К списку всех новостей