Врачу для стального исполина бездорожье не помеха: Первая Лаборатория электрохимзащиты трубопроводов на новом российском вездеходном шасси МПЗ (30.11.2017)
Мытищинский приборостроительный завод уже почти тридцать лет производит разнообразную автоспецтехнику для строительства и ремонта трубопроводов и почти столько же продолжается успешное сотрудничество с ПАО "Транснефть". Одним из наиболее востребованных серийных изделий является Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЛКТСТ (ЭХЗ). Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЛКТСТ (ЭХЗ) производства ООО «МПЗ» сочетает профилактику, терапию и хирургию кожи стального исполина и служит для своевременного выявления и устранения дефектов изоляционного покрытия до и во время эксплуатации и повышения общего качества защиты трубопровода от коррозии. Большая часть трубопроводов проходит по бескрайним труднопроходимым просторам России. Что бы специалисты могли в условиях бездорожья осуществлять контроль коррозионного состояния трубопроводов, проводить профилактику и ремонт систем и средств электрохимической защиты, впервые, для Волгоградского РНУ (филиал АО «Транснефть — Приволга») Передвижная лаборатория электрохимзащиты трубопроводов ЭХЗ изготовлена на новом российском вездеходном шасси МПЗ. В основу разработки вездеходного шасси МПЗ легли научные исследования в данной области, глубокий анализ достоинств и недостатков уже производимых шасси и собственные оригинальные идеи. Вездеход МПЗ базируется на серийно выпускаемой автомобильной промышленностью агрегатной базе, доработанной ООО «МПЗ». На элементы рулевого управления, разработанные ООО «МПЗ», предоставляется пятилетняя гарантия. Серийный выпуск вездеходного шасси МПЗ начат Мытищинским приборостроительным заводом в апреле 2016 г. Вездеход МПЗ обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными колесными вездеходами: Высокая маневренность, радиус разворота равен 8 м, что очень удобно на малых площадках при обслуживании трубопроводов и выходе из колеи. По проходимости превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo), при этом уступая им в цене.
К списку всех новостей |
|