МПЗ | Линейные бригадные автомобили для ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»
Мытищинский приборостроительный завод
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИКонтактыО КОМПАНИИ
Главная  КАТАЛОГКАТАЛОГРЕМОНТ И СЕРВИС КонтактыО компании
Линейные бригадные автомобили для ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» (12.07.2022)

ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» - одна из самых технически оснащенных, постоянно развивающихся «дочек» ПАО «Газпром». Компания обеспечивает бесперебойное газоснабжение потребителей Республики Беларусь и является надежным партнером в международной системе транспортировки газа. По магистральным трубопроводам, проходящим по территории республики, осуществляются транзитные поставки российского природного газа в Калининградскую область России, Литву, Польшу. Опытные сотрудники линейно-эксплуатационной службы компании осуществляют непрерывный мониторинг состояния газовых трасс и по первому сигналу готовы выехать на любой участок газопровода для мгновенной локализацией возможных неисправностей. Эта ответственная повседневная работа требует не только высокого уровня профессионализма, но и высокого уровня технической оснащенности. Компания регулярно обновляет парк автоспецтехники.

Среди постоянных поставщиков - ООО «МПЗ». В рамках многолетнего сотрудничества с ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» на Мытищинском приборостроительном заводе запущена в производство крупная партия автоспецтехники на шасси КАМАЗ. Первые три Линейных бригадных автомобиля (ЛБА) в июле 2022 года отправились на службу на белорусский участок магистрального газопровода «Ямал — Европа». Машины оснащены современным оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки в экстремальных условиях, в любую пору года оперативно и слаженно решать поставленные задачи по ремонту и обслуживанию газопроводов.

Передвижной вагон-дом производства ООО «МПЗ» держит путь в город Свободный

Большую часть пути машины проследуют автоколонной, а на территории соседнего государства разъедутся в различные филиалы ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»: одна предназначена для Управления технологического транспорта и специальной техники, вторая для Управления аварийно-восстановительных работ, а третья отправится в Крупское УМГ, в агрогородок Староселье, где река Крупка впадает в реку Бобр.

И вообще это удивительное место - Крупщина, на границе Могилевской и Витебской области.

Впервые в письменных источниках поселение Крупка упоминается 25 февраля 1593 г. в «Втором хождении Трифона Коробейникова» от Москвы до Ерусалима, а в 1613 г. Крупки уже появились на карте Великого княжества Литовского, которая была издана в Амстердаме картографом Т. Маковским по заказу Николая Радзивила Сиротки. В 1627 г. князь Сангушко Сымон Самуэль подарил местечко Крупки с 60 домами своей жене Елене Корвин-Гасевской.

В 1793 г. после второго раздела Речи Посполитой Крупки оказались в составе Бобрской волости Сенненского повета Могилевской губернии Российской империи. В те времена здесь проходил знаменитый Екатерининский тракт или старая смоленская дорога, которой пользовались многие видные политические деятели и путешественники на пути с запада в Москву. Во время Наполеоновской войны 1812 г. Крупки были сожжены французскими солдатами. Одна из легенд гласит, что в озере Стоячее (Лесное) утонула карета Наполеона с многочисленными богатствами.

С середины ХІХ в. в местечке Крупки начала развиваться промышленность - мукомольная мануфактура, фабрика спичечной соломки, кожевенный и маслобойный заводы, появилась железная дорога.

Вот такие интересные маршруты предстоят преодолеть нашим машинам :)


 К списку всех новостей