|
Станция гидродинамических исследований МПЗ-СГИ |
|
|
№ п/п |
Наименование по составу |
Технические характеристики (примечание) |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
ТРАНСПОРТНАЯ БАЗА |
|
|
|
1 |
Шасси автомобиля КАМАЗ-43118 |
Колёсная формула 6х6 |
шт. |
1 |
|
Коробка для отбора мощности (КОМ) |
|
|
|
Съёмный искрогаситель для выхлопной трубы |
|
|
|
Класс экологичности - EURO IV |
|
|
|
Цвет кабины - из имеющихся в наличии |
|
|
|
ЗИП в комплектации завода-производителя |
|
|
|
УСТАНОВОЧНАЯ БАЗА |
|
|
|
2 |
Кузов |
Изотермический теплоизолированный контейнерного типа из пятислойных панелей «Супертерм»® производства ЗАО "МПЗ", изготовлен по бескаркасной технологии. |
к-т |
1 |
|
Изоляция - экструдированный пенополистирол плотностью не менее 35 кг/м куб., толщиной 40 / 60 мм, внешняя обшивка и теплоизоляционный слой составляют единое целое - монолитную панель, служащую элементом несущей конструкции, что обеспечивает жесткость и надежность кузова. |
|
|
|
Сэндвич-панели боковых стенок и потолка пятислойные. Внутренний слой – экструзионный пенополистирол, далее, с двух сторон – водостойкая фанера, наружные слои: внешний – армированный стекловолокном пластик, внутренний – армированный стекловолокном пластик / пластик цвета светлых пород дерева / ХДФ. |
|
|
|
Сэндвич-панели пола четырёхслойные. Наружный слой - водостойкая фанера толщиной 27 мм. Внутренний слой – пенополистирол толщиной 60 мм, усиленный рёбрами жёсткости из фанеры, установленной «на ребро», толщиной 27 мм. Рёбра жесткости сориентированы поперёк кузова. Следующий слой - водостойкая фанера, наружный внешний слой защитный – оцинкованный металлический лист. |
|
|
|
Обрамление кузова - анодированный алюминий. Низ - F-образный профиль, верх - Г-образный профиль. Отсутствуют разрывы (разрезы) профиля по углам кузова. |
|
|
|
Позволяет производить работы при температуре окружающего воздуха -50… +40С° |
|
|
|
Описание конструкции кузова |
|
|
|
3 |
Перегородка со смотровым окном и решеткой на нем |
Делит кузов на два основных отсека: |
шт. |
1 |
|
|
1 отсек - отсек оператора |
|
|
|
|
2 отсек - лебедочный отсек |
|
|
4 |
Покрытие пола |
в отсеке оператора - износоустойчивое покрытие Автолин |
к-т |
1 |
5 |
|
в лебедочном отсеке - рифленным металлом с антикоррозионным покрытием и отбортовкой по периметру |
к-т |
1 |
6 |
Дверь с фиксатором открытого положения, внутренним замком |
боковая - одностворчатая, для входа в отсек оператора |
шт. |
1 |
7 |
|
задняя - двустворчатая, для входа в лебедочный отсек, угол открытия 270? |
шт. |
1 |
8 |
Окно из двойного автомобильного стеклопакета |
открывающиеся внутрь -в отсеке оператора; с фиксатором открытого положения |
шт. |
1 |
9 |
|
открывающиеся - в перегородке отсека оператора; с металлической защитной решеткой |
шт. |
1 |
10 |
|
неоткрывающееся - в боковой двери отсека оператора |
шт. |
1 |
11 |
Поручень |
на двери входа в операторский отсек |
шт. |
1 |
12 |
|
с правой стороны при входе в лебедочный отсек |
шт. |
1 |
13 |
Водозащитный козырёк |
над дверями входа в отсеки |
шт. |
2 |
14 |
Лестница раскладная четырёхступенчатая чёрного цвета. Выполнена в соответствии с ГОСТ |
боковая, для входа в отсек оператора - под кузовом с правой стороны |
шт. |
1 |
15 |
|
задняя, для входа в лебедочный отсек - под кузовом в задней части |
шт. |
1 |
16 |
Ящик подвесной |
для лестницы - под кузовом с правой стороны |
шт. |
1 |
17 |
|
для лестницы - под кузовом в задней части |
шт. |
1 |
18 |
|
инструментальный - под кузовом |
шт. |
2 |
19 |
Вентиляция |
естественная - через открывающееся окно и аварийно-вентиляционный люк |
к-т |
1 |
20 |
Цвет кузова |
из имеющихся в наличии / по требованию Заказчика |
|
|
|
Освещение и электропроводка |
|
|
21 |
Фонари габаритные |
боковые "оранжевые" |
к-т |
1 |
22 |
|
верхние и нижние "красные" и белые" |
к-т |
1 |
23* |
Электрощит с автоматической защитой |
УЗО, автоматы, переключатель внешней сети |
шт. |
1 |
24 |
Электропроводка 24В |
|
к-т |
1 |
25 |
Освещение 24В |
|
к-т |
1 |
26 |
Устройство электроввода 220В |
разъём подключения к внешней сети - в ящике под кузовом |
шт. |
1 |
* - По требованиюЗаказчика. Могут быть заменены или не поставляться |
|
|
|
Отсек оператора |
|
|
|
27 |
Пульт контроля и управления спускоподъёмным механизмом, цифровыми приборами контроля глубины погружения, скорости перемещения, сигнализацией о натяжении проволоки. |
|
|
|
28 |
Диван-рундук |
|
шт. |
1 |
29 |
Стол рабочий |
|
шт. |
1 |
30 |
Шкаф для одежды |
|
шт. |
1 |
31 |
Кресло оператора |
|
шт. |
1 |
32 |
Отопитель |
Webasto AirTop 5500 STD 24V или аналог |
шт. |
1 |
33 |
Переговорное устройство "кабина-кузов" |
|
к-т |
1 |
34 |
Огнетушитель |
типа ОП-4, с креплением |
шт. |
1 |
|
Лебедочный отсек |
|
|
|
35 |
Спускоподъёмная установка (лебёдка) с гидропроводом |
с автоматическим проволокоукладчиком, ленточным тормозом, датчиками контроля глубины погружения, скорости перемещения, аварийного натяжения проволоки; с ручным приводом |
шт. |
1 |
36 |
Проволока скребковая ГОСТ 7372-79 |
? 1,8 - 3мм на основном барабане длиной 6000м |
шт. |
1 |
37 |
Грузоподъёмное устройство: таль |
|
шт. |
1 |
38 |
Огнетушитель |
с креплением |
шт. |
1 |
39 |
ДЗК |
с креплением |
шт. |
1 |
|
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
|
40 |
Фара-искатель для освещения устья скважины |
снаружи на задней стенке кузова |
шт. |
1 |
41 |
Громкоговорящая установка |
снаружи на задней стенке кузова |
|
|
42 |
Брызговик комбинированный |
|
к-т |
1 |
|
ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
|
|
43 |
Сменный барабан с намоткой скребковой проволоки ГОСТ 7372-79 |
длиной до 6000м |
шт. |
1 |
44 |
Смоточные катушки с кабелем электропитания |
длиной 50м; с проводом заземления длиной 50м |
шт. |
2 |
45 |
Пикет заземления |
штырь заземления |
шт. |
1 |
46 |
|
кабель заземления 10 м |
шт. |
1 |
47 |
Набор шанцевого инструмента с креплением в лебедочном отсеке |
лопата штыковая |
шт. |
1 |
48 |
|
лопата совковая |
шт. |
1 |
49 |
|
лом |
шт. |
1 |
|
ЗИП и ДОКУМЕНТАЦИЯ |
|
|
|
50 |
Упор противооткатный |
|
шт. |
2 |
51 |
Набор автомобилиста |
Аптечка автомобильная |
шт. |
1 |
52 |
Огнетушитель автомобильный в кабине водителя |
шт. |
1 |
53 |
Знак аварийной остановки |
шт. |
1 |
54 |
Документация эксплуатационная |
|
к-т |
1 |