Термоконтейнер для транспортировки дефектоскопа
Мытищинский приборостроительный завод
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИКонтактыО КОМПАНИИ
Главная  КАТАЛОГКАТАЛОГРЕМОНТ И СЕРВИС КонтактыО компании
Термоконтейнер для транспортировки дефектоскопа
На главную  »  Каталог техники  »  Утепленные контейнеры
Термоконтейнер для транспортировки дефектоскопа
... Есть в России три столицы: Москва, Рязань и Луховицы!

Центр Технической Диагностики (ЦТД) «Диаскан», расположенный на территории Луховицкого района, является уникальным предприятием в мировых масштабах, по уровню техники и технологии, бесспорно, опережающим свое время. На этом предприятии разрабатываются различные технические средства диагностики, с помощью которых ведется неразрушающий контроль технического состояния трубопроводов, дающие полную информацию для последующего своевременного ремонта трубы и, как следствие, для управления ее ресурсом.

Эти сложные наукоемкие дефектоскопы, передвигающиеся по трубе в потоке перекачиваемой нефти и использующие различные физические принципы «прощупывания» стенок трубопровода, требуют строгого соблюдения условий эксплуатации, одним из которых является температурный режим. Для одного из таких комбинированных внутритрубных дефектоскопов по заказу и в сотрудничестве с ЦТД «ДИАСКАН» предприятием ООО «Мытищинский Приборостроительный Завод» был изготовлен эксклюзивный термоконтейнер (ТК) для транспортирования прибора к месту проведения диагностических работ.

Термоконтейнер представляет собой морской контейнер, утепленный изнутри оригинальными изотермическими пятислойными сэндвич-панелями СУПЕТРТЕРМ, что гарантирует поддержание температуры в зимний период в пределах от плюс 5 до плюс 200С при его транспортировке на любое расстояние. В летнее же время за полный световой день дефектоскоп не будет нагреваться выше плюс 450С при полностью закрытом контейнере.

Термоконтейнер является автономным изделием, с возможностью быстрого монтажа и демонтажа на полуприцеп и транспортировкой автомобилем КамАЗ-54115 с полуприцепом.

Специалистами Мытищинского приборостроительного завода выполнен монтаж системы обогрева, освещения, направляющих для загрузки, выгрузки и перегрузки дефектоскопа на другой полуприцеп. Силовой каркас контейнера дополнительно усилен в местах крепления лебедки и блока. Учитывая возможную эксплуатацию изделия в северных районах, крыша термоконтейнера спокойно выдержит снежную шапку и массу двух человек (очистка крыши от снега и строповка).

Система обогрева термоконтейнера с автоматическим поддержанием заданной температуры состоит из автономного воздушного отопителя Webasto и тепловентиляторов с питанием от сети ~ 220 В мощностью 3 кВт каждый. Отопитель оборудован магистралями для отвода отработанных газов из ТК и для забора наружного воздуха с защитой от попадания дождя. Управление отопителем осуществляется как из ТК, так и из кабины автомобиля. Подача топлива для отопителя "Webasto" - из отдельного топливного бака.

ТК имеет возможность подключения к внешнему источнику электропитания ~ 220 В с использованием дополнительного кабеля, который позволяет подключить нагрузку мощностью 7 кВт для электропитания двух тепловентиляторов и дефектоскопа. Заземление осуществляется через специальный штырь заземления с кабелем.

Вентиляционное окно на передней стене по мере необходимости может быть в открытом или закрытом положении. Стены на высоту 1,5 м выполнены из рифленого алюминия, пол покрыт стальным рифленым истом. На створках дверей закреплены огнетушители. В углу имеется крепление для двух 40 литровых баллонов со сжатым азотом и навесной ящик для оборудования. Термоконтейнер укомплектован двумя гидравлическими домкратами грузоподъемностью 5 т и ходом штока не менее 120 мм.

Тело Земли буквально пронизано магистральными трубопроводами, по которым транспортируется не только нефть и газ, но и многие другие продукты нефтехимии. На заре освоения человечеством углеводородного сырья никто и не задумывался о том, каким станет значение этих магистралей. Они выступают нынче и орудием политического давления, и фактором сближения народов... Как бы ни было, но роль трубопроводов трудно переоценить. К сожалению, кроме несомненного блага несут они и техногенную нагрузку на окружающую среду. А если принять во внимание, что магистрали построены в большинстве своем уже несколько десятилетий назад, то очевидно, что за ними нужен пристальный пригляд. В ЦТД "Диаскан" создана отечественная технология обследования магистральных нефтепроводов. Постоянный их мониторинг и мощная научная составляющая предприятия позволяют не только находить и распознавать дефекты в стенке трубы, но и прогнозировать их развитие, т.е. дают в руки эксплуатационнику инструмент управления ресурсом трубопровода.

Дефектоскопы «Диаскана» пошли внутри трубопроводов на третий виток вокруг Земли по экватору. Надеемся, что и этот прибор в нашем теплом «доме» достойно присоединится к этому путешествию!

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
к специалистам ООО «Мытищинский приборостроительный завод»


Комплектация.

Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.

Ваше имя:

E-mail / Телефон для связи:

В целях защиты от спама ведите, пожалуйста, цифры, изображенные на картинке
    
Текст сообщения:

Я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности


Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!