Назначение: Автоцистерна пожарная объемом 4 куб. м. на шасси колесного вездехода МПЗ предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.
Шасси
КАМАЗ-43118, доработанное ООО «МПЗ»
Колесная формула
6х6
Осевая формула
1-1-1 (Равномерное распределение осей в базе: расстояние между первой и второй осью 3490 см между второй и третьей 3150 см)
Формула рулевого управления
1-0-3 (Передние и задние колеса управляемые, с механизмом запаздывания доведения угла поворота задней оси до угла передней оси, а так же с механической связью передних и задних колес).
Двигатель, дизель КАМАЗ (номинальная мощность, кВт/удельная мощность кВт/т)
Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета
Ствол лафетный стационарный
ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52
Макс. скорость, км/ч
90
Габаритные размеры, м
8,5...8,6х2,5х3,3...3,6
Автоцистерна пожарная объемом 4 куб. м. на шасси колесного вездехода МПЗ применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.
Описание:
Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: переднего отсека для ПТВ, нержавеющей цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
Возможно расположение насоса в кабине боевого расчета за вторым рядом сидений.
Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
Утеплена цистерна и пенобак пенополиуретаном.
Шасси Колесный вездеход МПЗ. Основные показатели:
Высокая маневренность. Радиус разворота равен 8 метров, что позволяет использовать в условиях плотной городской застройки.
Уверенный выход из колеи за счет работы двух пар управляемых колес.
Высокая проходимость за счет равномерного распределения нагрузок по осям и движения колес по одной колее. Превосходит западные аналоги (TATRA, Mercedes, Volvo), при этом выигрывая у них в цене.
Высокая устойчивость. Движение колес по одной колее значительно снижает сопротивление грунта и повышает устойчивость в поворотах.
Высокая надежность и ремонтопригодность. Основные применяемые детали и узлы серийного производства.
Скорость по шоссе как у базового шасси. Скоростной режим до 90 км/ч.
Повышенная мягкость хода за счет применения собственного «ноу-хау».
Транспортабельность. Возможность переброски авиапарком транспортной авиации силовых структур РФ.
5-летняя гарантия на элементы рулевого управления производства ООО «МПЗ».
Максимальный угол подъема на дорогах с сухим асфальтобетонным покрытием составляет 30 градусов.
Наибольший преодолеваемый без опрокидывания угол косогора на участке сухого и твердого грунта составляет 36 градусов.
Максимальная глубина преодолеваемого брода 1,5м на скорости течения реки 1 м/с.
Высота преодолеваемого снежного покрова не менее 600 мм.
Высокая грузоподъемность при выполнении требований по проходимости и дорожному габариту и отсутствия ограничений для движения по дорогам общего пользования (от 6 до 12 т).
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Напишите нам письмо! Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.
Уважаемый Заказчик!
Если Вы хотите быстро получить коммерческое предложение, максимально точно удовлетворяющее Вашим требованиям, заполните прилагаемую Анкету!