 Аварийно-спасательный автомобиль в варианте комплектации для горноспасательного формирования отделения ВГСЧ
Назначение:
Для перевозки личного состава горноспасательного формирования (6 человек) отделения ВГСЧ и оборудования, предназначенного для выполнения тактических задач.
Аварийно-спасательный автомобиль ВГСЧ может быть установлен как на шасси отечественных и импортных автомобилей (КамАЗ, УРАЛ, ГАЗ, МАЗ, MAN, Mercedes, Volvo, IVECO, Ford и др.), так и на прицепах.
Аварийно-спасательный автомобиль ВГСЧ имеет оформленные документы для постановки на учет в ГИБДД и Сертификат одобрения типа транспортного средства, а так же Разрешение на перевозку бригады до 6-ти человек.
Выполнение горноспасательных работ:
- Спасание и эвакуация людей и оказание первой помощи при несчастных случаях непосредственно на их рабочем месте
- Ликвидация и локализация технологических аварий и пожаров при ведении наземных и подземных горных работ, в том числе подводно- спасательных (водолазных) работ, требующих применения средств защиты органов дыхания и специального снаряжения (в угольной, горнорудной, металлургической и других горнодобывающих отраслях и при строительстве подземных объектов - метрополитенов, тоннелей различного назначения и др. подземных сооружений).
- Ликвидация последствий взрывов, внезапных выбросов горной массы и газа, прорывов плывунов и затоплений горных выработок и других аварий; обнаружение ранних стадий самовозгорания угля, руд и сернистых пород
- Мониторинг вредного влияния, оказываемого на окружающую среду в результате ведения горных и иных работ на опасных производственных объектах
Кузов изотермический из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ.
Двери оборудованы эргономическими поручнями, обеспечивающими удобный вход и выход из кузова, в том числе и с оборудованием.
По периметру кузова имеются прожекторы для освещения рабочей зоны вокруг автомобиля в темное время суток
Дверь по правому борту с окном (форточкой шиберного типа) и автоматически выдвигающимися ступенями при открывании двери. При закрывании двери ступени автоматически убираются. Ступени и площадки выполнены из нержавеющей стали.
Окна с форточками шиберного типа (сдвижные форточки – неподвижная и подвижная створка – стеклопакеты). Со специальным двойным уплотнением для повышения теплоизоляции.
Нижний пояс надстройки выполняет роль боковой защиты и выполнен в виде открывающихся панелей, для обеспечения доступа к узлам и агрегатам автомобиля
Оборудование аварийно-спасательного назначения размещается внутри и снаружи автомобиля в закрываемых специальных отсеках. Отсеки оборудованы светодиодными светильниками. Двери отсеков в верхней части кузова шторного типа, в нижней части кузова откидывающиеся дверцы выполнены в виде подножки, для доступа к оборудованию, расположенному в верхних отсеках.
Имеется шкаф для верхней одежды, стеллаж для кислородно-дыхательной и оживляющей аппаратуры, средств связи, приборов контроля и специальной одежды и кофр с ячейками для хранения запасных баллонов.
Сиденья с подлокотниками имеют анатомическую форму и оборудованы ремнями безопасности.
Кузов оборудован кондиционером и автономной системой обогрева воздуха.
Конструкция кофров и крепление оборудования в Аварийно-спасательном автомобиле обеспечивают оперативность боевого развертывания, удобство и безопасность при съеме и установке, безопасность выполнения тактических задач при ликвидации ЧС, а также безопасность при движении, техническом обслуживании и ремонте.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ» |