Вездеходы МПЗ: оптимальное соотношение цены и качества Ежедневно на нашей планете возникают очаги бедствия: горят леса, затопляются деревни, различаются горючие материалы, выходят из строя трубопроводы. Не всегда и не везде к месту ведения аварийно-спасательных работ можно подобраться на вертолете или обычном грузовике. Здесь нужен мощный, маневренный, надежный вездеход. Лидерами по производству высококачественной техники считаются такие производители, как ТАТРА, Мерседес, Вольво и другие европейские магнаты. Их техника отличается великолепным техническим потенциалом, износоустойчивостью, маневренностью. Однако Мытищинским Приборостроительным Заводом был дан достойный ответ Европе: теперь у нас есть колесный вездеход, который не уступает всемирно известным брендам. Производство вездеходов на МПЗ — это продуманный, тщательно взвешенный шаг, который уже дал положительные результаты. Качество поставленного на вездеход шасси от КАМАЗа уже проверено временем и бесчисленными победами в мировом ралли. Но специалисты МПЗ доработали его конструкцию с тем, чтобы максимально адаптировать шасси под запросы своего автотранспортного средства. Теперь российский вездеход может передвигаться не только по песку и грунту, но и по снегу, причем по большим сугробам, и воде, перебираясь вброд на другой берег через реку. МПЗ выпускает маневренный вездеход с грузоподъемностью до 12 тонн, передними и задними управляемыми колесами, скоростным режимом 90 км/ч. По техническим характеристикам он не уступает европейским аналогам, зато по цене существенно ниже дорогостоящих грузовиков. Колесный вездеход не боится воды и снега, низких температур, горных рельефов, бездорожья. При этом управлять им сможет водитель обычной категории «С» или «Е». Разумеется, для перевозки обычных грузов такой вездеход требуется нечасто. А вот как помощник спасателям, строителям, ремонтникам он просто необходим. Легко справляясь с условиями российского бездорожья, такой вездеход еще способен обеспечить членам выездной бригады все условия для работы на месте. Освещение в темное время суток, необходимая связь с руководством, проведение лабораторных исследований, отдых и нормальный сон сотрудников, медицинское обследование и оказание первой помощи, инструменты и оборудование для решения поставленных задач — эти и другие возможности обеспечиваются путем установки на вездеход автономного модуля. Изотермические стенки фургона, системы обеспечения жизнедеятельности человека, оптимальная планировка внутренних помещений — все это позволяет использовать колесный вездеход МПЗ как аварийно-спасательный транспорт, мобильную лабораторию, мастерскую, медицинский или командный пункт, узел связи. Вездеход МПЗ — достойный ответ европейским аналогам, в котором оптимально соотносятся высокое качество и надежность и весьма привлекательная цена.
| |
|